Доставка и оплата


Куда доставляется Заказ?
Заказ доставляется по Москве и Московской области, а также по России.

Когда доставят Заказ?
По Москве и Московской области – в течение 1 дня.
По регионам – в течение 5-рабочих дней

Сколько стоит Доставка?


Доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО от любой суммы в пределах МКАД.


Получить свой заказ Вы сможете в день заказа или на следующий день после оформления заявки; время доставки обсуждается с менеджером

VIP-доставка - 2 500 руб. после оплаты Заказа в течении 2-ух часов.
Доставки за пределы МКАД - составляет 300 руб. + 30 руб. за каждый км. от МКАД (не более 30 км), доставка на расстояние более 30 км от МКАД осуществляется экспресс почтой.
*время ожидания курьера не более 15 минут

Сколько стоит доставить Заказ в регионы РФ?
Стоимость услуг по Доставке зависит от веса заказанных товаров, региона доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении каждого конкретного заказа по тарифам курьерской компании.
*доставка осуществляется по 100% предоплате

Входит ли стоимость Доставки в сумму Заказа?
Нет, стоимость Доставки не входит в сумму Заказа.
ВНИМАНИЕ! В случае отказа от товара при Доставке, стоимость Доставки оплачивается Клиентом.

Можно ли самому забрать оплаченный Заказ?
Вы можете сами забрать свой оплаченный  Заказ в любой из торговых точек сети  Дом фарфора в течение 2-ух рабочих дней.
*для заказов на ювелирные изделия возможен только самовывоз из магазинов сети «Дом Фарфора».

Как осуществляется оплата Заказа?
Осуществляется 100% оплата Заказа:

Физическим лицам:

  • наличными курьеру (для Москвы и МО)
  • банковскими картами
  • on-line платежи
  • по выставленному счету

 

Юридическим лицам:

  • по выставленному счету 

 

*оплата заказов на ювелирные изделия осуществляется только в магазинах сети «Дом Фарфора».

 

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.


payanyway

 

Возврат Товара

 

Возврат товара надлежащего качества.

 

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку .

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

  • Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
  • В случае отказа Клиента и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 14 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
  • В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства возвращаются в предусмотренном порядке. 

 

Возврат денежных средств

 

  • Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
  • В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.