У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Регистрация

Личная учетная запись позволит вам использовать дополнительные возможности сайта

Программа лояльности

  1. Условия участия в программе

    1.1. Участником программы лояльности Дом Фарфора (ООО «АЛЕФ-М») может стать любое физическое лицо — потребитель, который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования и которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее — участник или клиент).

    1.2. Для участия в программе клиенту необходимо зарегистрироваться в программе любым удобным для него способом: в розничном магазине сети Дом Фарфора, через специалистов колл-центра (далее — КЦ), на сайте www.domfarfora.ru, указав номер мобильного телефона и подтвердив его кодом из SMS. Участие в программе бесплатно и доступно для всех Участников и/или Клиентов.

    1.3. После регистрации в программе клиент может сразу пользоваться программой лояльности при совершении покупок в магазинах Дом Фарфора для накопления суммы покупок и увеличения размера скидки по карте лояльности.

    1.4. Для использования карты лояльности необходимо пройти верификацию (проверку): предъявив пластиковую карту или ОСМИ (электронную карту), либо по номеру телефона - до завершения покупки (закрытия кассового чека, документа реализации).

    1.5. При отсутствии у клиента физического носителя карты (пластиковой или ОСМИ) верификация производится через номер телефона, указанный при регистрации карты, через подтверждение кодом из SMS.

    1.6. Сеть Дом Фарфора вправе определять и изменять правила дисконтной программы и размер скидок по собственному усмотрению без уведомления/согласования с держателями карт.

  2. Регистрация в программе

     

    2.1. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать следующими способами:

    2.1.1. Самостоятельно заполнив форму регистрации на сайте www.domfarfora.ru

    2.1.2. На кассе магазина, указав номер телефона и личные данные.

    2.1.3. Через специалистов колл-центра при оформлении заказа.

    2.2. Регистрация клиента в качестве участника программы производится сразу. После регистрации в программе на указанный номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения для верификации (проверки) - для пластиковых карт или с ссылкой на скачивание электронной карты ОСМИ. После регистрации участник может самостоятельно дозаполнить данные своего профиля. Перечень предоставленных участником данных влияет на его персональные предложения и получение им новостных рассылок с новыми акциями и скидками.

    2.3. Регистрируясь в программе, и впоследствии используя личный кабинет, либо используя свою карту лояльности или номер личного кабинета участника, вы тем самым ознакомились и соглашаетесь с условиями использования веб-сайта www.domfarfora.ru и даёте Обществу с ограниченной ответственностью «АЛЕФ-М» согласие на обработку ваших персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи / оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, включая учёт накоплений, для предоставления вам наиболее выгодных персонализированных предложений от Дом Фарфора и его партнёров, а также разрешаете во исполнение перечисленных целей передавать или поручать другим лицам обработку указанных ниже персональных данных. Согласие даётся на обработку следующих ваших персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров мобильного и/или домашнего телефонов, адреса электронной почты, почтового адреса, сведений об истории покупок, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости, накопленных покупках, а также информации об интересах на основании данных о вашем поведении в интернете, в сетях телекоммуникационных и интернет-операторов, сетевых и/или коалиционных (с участием компаний-партнёров) программ лояльности (далее — персональные данные). В соответствии с положением о конфиденциальности Общества с ограниченной ответственностью «АЛЕФ-М», в ходе обработки ваших персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных участников программы лояльности. Также вы даёте согласие на направление вам информации, в том числе рекламного и/или маркетингового содержания, об изменениях в правилах программы лояльности, о товарах, работах, услугах Дом Фарфора и его партнёров, отправку электронных чеков после совершения покупки через любые указанные вами каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте www.domfarfora.ru, с помощью систем мгновенного обмена сообщениями через интернет и т. д. Согласие может быть отозвано вами в любой момент путём направления письменного уведомления по месту нахождения Дом Фарфора. В случае вашего несогласия участие в программе невозможно.

    2.4. Если клиент ещё не является участником программы лояльности, он может получить виртуальную карту лояльности, которая будет выпущена при регистрации любым из указанных в п. 2.1 настоящих правил способов.

    2.5. С момента регистрации участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных в личном кабинете.

    2.6. Персональные данные, указанные при регистрации на сайте (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, пол, дата рождения), можно изменить. Для чего необходимо отправить запрос на изменение данных в письменном виде, приложив к письму необходимые документы и данные карты лояльности. Срок обработки запроса — семь дней.

    2.7. В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений участник принимает на себя риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.

  3. Правила действия программы лояльности

     

    3.1. Совершая покупки в любых магазинах Дом Фарфора, участник программы идентифицирует себя как держателя карты, называя номер своего мобильного телефона, привязанного к карте. В свою очередь Дом Фарфора предоставляет клиенту соответствующий накоплениям (сумме покупок) размер скидки по карте лояльности. В случае приобретения товаров в любом магазине сети Дом Фарфора или интернет- магазине для занесения покупки на баланс карты нужно авторизоваться, или указать номер карты при оформлении заказа, или продиктовать оператору номер мобильного телефона для идентификации участника, если клиент оформляет заказ в интернет-магазине по телефону. Суммы по документам реализации начисляются участнику программы, который оплатил покупки и/или интернет-заказ. Если при оплате заказа была предъявлена карта лояльности, отличная от карты, указанной при оформлении заказа, покупки зачисляются на карту лояльности, предъявленную при оплате заказа.

    3.2. Базовые условия присвоения скидки в зависимости от размера (суммы) накоплений:

    • От 1 до 39 999 руб. - 3%;
    • От 40 000 до 149 999 руб. - 4%;
    • От 150 000 до 299 999 руб. - 5%;
    • От 300 000 до 399 999 руб. - 7%;
    • От 400 000 руб. - 10%.

    Базовые условия присвоения скидки в зависимости от размера (суммы) накоплений при покупке товаров категории "Бытовая техника", включая аксессуары и расходные материалы для бытовой техники:

    • От 5 000 до 39 999 руб. - 3 %;
    • От 40 000 до 149 999 руб. - 4 %;
    • От 150 000 до 299 999 руб. - 5 %;
    • От 300 000 до 399 999 руб. - 5 %;
    • От 400 000 руб. - 5 %.

    3.3. Покупки автоматически начисляются на счёт участника программы в день покупки после оплаты и получения товара клиентом. Если покупка была сделана в интернет-магазине, то начисление происходит в течение 72 (семидесяти двух) часов после передачи товара клиенту по заказу (доставка или самовывоз из магазина).

    3.4. Максимальная скидка по карте лояльности участника программы - 10%. Скидки более номинала карты могут предоставляться только в рамках специальных акций.

    3.5. Действие программы лояльности в рамках рекламной и/или маркетинговой акции (далее — рекламная акция).

    3.5.1. Скидки по дисконтным картам не суммируются со скидками проводимых акций, если иное не оговорено в условиях акций.

    3.5.2. В рамках проведения специальных акций участникам программы могут предоставляться дополнительные скидки - размер скидки определяется условиями конкретной рекламной акции.

    3.5.3. В рекламной акции, проводимой в рамках программы, могут участвовать как все участники, так и их отдельные категории (целевые потребительские фокус-группы), определённые условиями конкретной рекламной акции.

    3.5.4. Дом Фарфора самостоятельно определяет сроки и условия проведения рекламной акции; категории участников, для которых проводится рекламная акция.

    3.5.5. Условия проведения конкретной рекламной акции можно узнать в магазинах Дом Фарфора, участвующих в рекламной акции, или на сайте www.domfarfora.ru, или в ОСМИ приложении (электронная карта).

    3.5.6. При пересечении с другими акциями и дополнительным скидками, приоритет применения скидки определяются условиями акции.

    3.5.7. Условия программы лояльности, глубина скидки по картам лояльности могут быть изменены и/или ограничены для определенных категорий или брендов товаров как на постоянной основе, так и в ограниченный период времени. Дом Фарфора оставляет за собой право изменять и/или дополнять список указанных товаров и размера скидок на них.

    3.6. Скидки по картам лояльности и в рамках акций не предоставляются на следующие товары/услуги:

    3.6.1. Подарочные карты.

    3.6.2. Услуги доставки, а также услуги операторов сотовой связи.

    3.6.3. Упаковка (бумажные пакеты, упаковочная бумага, коробки и ящики).

    3.6.4. Товары брендов, на которые производитель не предоставляет или ограничивает глубину скидки (например, Lladro).

    3.7. Дом Фарфора по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых скидки по картам лояльности не применяются.

    3.8. При обмене/возврате товара надлежащего качества суммы, начисленные за покупку этого товара, списываются с карты участника программы. При обмене начисление суммы за повторную покупку происходит в полном объёме по чеку, при этом расчёт производится на дату повторной покупки.

    3.9. При обмене/возврате товара ненадлежащего качества суммы, начисленные за покупку этого товара, остаются на карте участника программы (не списываются). При обмене начисление за повторную покупку происходит в полном объёме по чеку на дату повторной покупки.

    3.10. Дом Фарфора по своему усмотрению может установить иные основания (случаи) начисления и/или отсутствия начисления сумм и покупок на карты лояльности, в том числе для отдельных категорий участников.

    3.11. При автоматическом объединении двух и более карт балансы карт объединяются в один счёт. При объединении сумма всех покупок клиента дает соответствующий размер скидки, но не более максимального.

    3.12. Клиент имеет право оформить партнерскую карту в сети Дом Фарфора - с тем размером текущей скидки, которую имеет на данный момент в сети Дом Фарфора. Далее скидки по картам не уравниваются и считаются в соответствии с установленными накоплениями по каждой из сетей.

    3.13. Аналогично держатели карт сети Дом Фарфора имеет право оформить партнерскую карту в сети Дом Фарфора - с тем размером текущей скидки, которую имеет на данный момент в сети Дом Фарфора. Далее скидки по картам не уравниваются и считаются в соответствии с установленными накоплениями по каждой из сетей.