У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Регистрация

Личная учетная запись позволит вам использовать дополнительные возможности сайта

Все товары бренда Furstenberg

Сегодня, находясь на кухне среди посуды, может показаться удивительным, что фарфор для изготовления обеденных изделий начал использоваться не вчера, не позавчера и даже не 100 лет назад. Вот, к примеру, германская фарфоровая мануфактура Furstenberg («Фюрстенберг»), основанная в 1747 году герцогом Брауншвейгским не только функционирует, а еще и является одним из лидеров отрасли.

Тогда, 250 лет назад, на территории Германии было множество замков и неудивительно, что Карл I Брауншвейгский выбрал в качестве местоположения своей фабрики именно замок в городке Фюрстенберг, который уже тогда был исторической достопримечательностью – возведен-то он в 1350 году, и в 1747 году ему 3 лет не хватало до четырехсотлетия. Сейчас это музей фарфора, востребованный у туристов. Но тогда герцогу было не до тонких исторических композиций. Гораздо важнее – правильно взаимодействовать с мануфактурой Мейсен, открывшейся незадолго до Furstenberg.

На протяжении существования Furstenberg следует своему правилу – все процессы производства продукции – от замешивания массы до художественной отделки, осуществлять самостоятельно, в пределах мануфактуры. Это и стало залогом успеха и определенной уникальности фарфора. Неслучайно продукция компании сейчас находится в арсенале самых лучших и дорогих мировых отелей и ресторанов. Фарфор Furstenberg занимает достойное место в частных коллекциях и участвует как экспонат и конкурсант на престижных выставках.

В художественной обработке часть влияния компании Мейсен специалистами замечается, но в целом стиль Фюрстенберг уникален и много лет его поклонником являются знатные семейства. Отделка осуществляется на высочайшем уровне, с использованием 24-каратного золота. Отличительной чертой всегда являлся яркий декор, с неожиданными прикладными решениями. Есть изделия отражающие маски итальянской комедии, а есть изображения, словно сошедшие с полотен художников. Например, сцены из древней мифологии или изображение исторического быта. Furstenberg также выпускает декоративный фарфор в виде всевозможных фигурок.Очень громким успехом среди ценителей пользуется коллекция «MY CHINA» («Мой Китай»). Это совместный продукт Фюрстенберг с братьями Зингер.

Сотрудничество с мануфактурой дизайнера Карло Дель Бьянко вылилось в создание знаменитой формы, названой в честь создателя.

Классические декоры, такие как Гранд-Салон или Хох-Шулле не утратили актуальности, и привлекательности по сей день. Хох-Шулле, к примеру, разработан дизайнером Клариссой Дрейер по теме гравюр XVI века, с точностью отражавшими верховую езду современников.