У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Регистрация

Личная учетная запись позволит вам использовать дополнительные возможности сайта

Доставка и оплата

КУДА ДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗ?

Заказ доставляется по Москве и Московской области, а также по России.

КОГДА ДОСТАВЯТ ЗАКАЗ?
  • По Москве и Московской области – в течение 1-3 дней.
  • По регионам – в течение 5-рабочих дней
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО от любой суммы в пределах МКАД.

Получить свой заказ Вы сможете в течение 1-3 дней после оформления заявки; время доставки обсуждается с менеджером.

  • VIP-доставка – 2 500 руб. после оплаты Заказа в течении 2-ух часов.
  • Доставки за пределы МКАД – составляет 300 р. + 30р. за каждый км. от МКАД (не более 30 км), доставка на расстояние более 30 км от МКАД осуществляется экспресс почтой.

*время ожидания курьера не более 15 минут

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ В РЕГИОНЫ РФ?

Стоимость услуг по Доставке зависит от веса заказанных товаров, региона доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении каждого конкретного заказа по тарифам курьерской компании.

*доставка осуществляется по 100% предоплате

ВХОДИТ ЛИ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ В СУММУ ЗАКАЗА?

Нет, стоимость Доставки не входит в сумму Заказа.

ВНИМАНИЕ! В случае отказа от товара при Доставке, стоимость Доставки оплачивается Клиентом.

МОЖНО ЛИ САМОМУ ЗАБРАТЬ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ?

Вы можете сами забрать свой оплаченный Заказ в любой из торговых точек сети Дом фарфора в течение 2-ух рабочих дней.

*для заказов на ювелирные изделия возможен только самовывоз из магазинов сети «Дом Фарфора».

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОПЛАТА ЗАКАЗА?

Осуществляется 100% оплата заказа

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ:
  • наличными курьеру (для Москвы и МО)
  • банковскими картами
  • on-line платежи
  • по выставленному счету
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ:
  • по выставленному счету

*оплата заказов на ювелирные изделия осуществляется только в магазинах сети «Дом Фарфора».

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Возврат Товара
Возврат товара надлежащего качества
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку .
Возврат товара ненадлежащего качества
  • Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
  • В случае отказа Клиента и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 14 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
  • В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства возвращаются в предусмотренном порядке. 
Возврат денежных средств
  • Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
  • В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.