Наталья Наумова

Художник-керамист. Основатель бренда «dollechka». Сооснователь бренда «Sklifart». (Москва)

«С 2012 года моим любимым и основным материалом в творчестве стал фарфор. Уникальность его возможностей создает условия для поиска новых форм, текстур и образов. С его помощью можно придать изысканность обычным бытовым предметам. У него не простой характер. Его белоснежность, воздушность, аристократическая капризность заставляют учиться общаться с ним и искать новые подходы. Мы как будто компаньоны, оба ищем возможность самореализоваться, перейти из одного состояния в другое.»

Колекция «Безумное чаепитие»

Что нас чаще всего удивляет и вдохновляет? Лично меня – это дети, невероятный внутренний мир человека и сказки. Льюис Кэрролл всегда вдохновлял художников, и я - не исключение. Разве не безумное чаепитие, где чашки разговаривают между собой и с нами, выражая различные эмоции и проявляя свой характер.