Raynaud: коллекция Аллея дю Руа

На протяжении более столетия, через три поколения предпринимателей, французский бренд Raynaud воплощает традиционное мастерство производства лиможского фарфора.


Все началось в 1911 году, когда Марсьяль Рейно (Martial Raynaud), продавец фарфора, который с конца XIX века путешествовал по всему миру, чтобы продавать «белое золото» состоятельным клиентам, решил открыть свою собственную мастерскую по декору в Лиможе. В 1919 году, после своего раннего успеха в Европе и даже в России (куда он поставлял посуду для императорского двора Романовых), Марсьяль Рейно (Martial Raynaud) купил фабрику Montjovis, которую полностью реорганизовал и основал Porcelaines Raynaud.
Этот первопроходец, который путешествовал по миру с 20 лет и говорил на нескольких языках, был не только предпринимателем мирового уровня, но и всегда любознательным эстетом, любящим все прекрасное. Он оставил своим потомкам огромное творческое наследие, полученное благодаря его встречам по всему миру и безграничной любви к культурам, которая была характерна для интеллектуалов его эпохи.


Его старший сын Андре пошел по стопам отца, с раннего возраста работая на фабрике и узнавая все о живописи и скульптуре. В 1937 году, когда ему было всего 18 лет, он подарил отцу два своих рисунка для участия в конкурсе на Парижской международной выставке искусства и технологий. Это был успех, и Андре выиграл серебряную медаль. Он встал у руля после смерти Марсьяля Рейно в 1952 году и, в свою очередь.


Будучи одновременно художником и технологическим энтузиастом, Андре взялся за модернизацию компании и обновление коллекций, сохраняя при этом крайне высокие стандарты совершенства и качества. Его творения были смелыми, и он преуспел в поиске новых дизайнов с новаторскими формами. Он также был заядлым коллекционером старинного фарфора и любил переосмысливать его форму и декор для своих коллекций.


Наконец, Андре разделял любопытство своего отца к искусству, что побудило его сотрудничать с такими выдающимися именами, как Жан Кокто, Роджер Таллон и Сальвадор Дали.


Бертран, самый младший из пяти братьев и сестер в третьем поколении Рейно, провел десять лет, работая со своим отцом, прежде чем в 1992 году возглавил фирму. Помимо энтузиазма, тонкого чувства прекрасного и страстного интереса к искусству и гастрономии он разделяет со своими предками ненасытное любопытство касательно талантов своей эпохи; он сотрудничал с ведущими специалистами в области оформления интерьеров, в том числе с флористом Кристианом Торту, дизайнером интерьеров Альберто Пинто и художником Ипполитом Роменом. Его страсть к кулинарии вскоре привела к тому, что он наладил связи с миром гастрономии и установил партнерские отношения с известными шеф-поварами, удостоенными звезд Мишлен, такими как Томас Келлер и Анн-Софи Пик. 
Сегодня бренд Raynaud с гордостью сохраняет давнюю традицию предоставления всем своим клиентам лучшего дизайна. Мастера фабрики Raynaud готовы удовлетворить любые запросы на персонализацию продукции, которая может пониматься в самом широком диапазоне смыслов — от простой отделки и нанесения монограмм и логотипов до разработки эксклюзивного дизайна фарфоровой посуды.


Много лет в компании проработал Оливье Майлефер — коллекционер и ценитель искусства XVIII века. В тесном сотрудничестве с главой бренда Бертраном Рейно он создал немало эксклюзивных моделей, удовлетворивших даже самые необычные запросы клиентов. Оригинальный взгляд на искусство создания великолепной фарфоровой посуды и соблюдение высочайших стандартов качества сделали бренд Raynaud надёжным партнёром для многих компаний и модных домов, среди которых наиболее известными являются Louis Vuitton, Van Cleef & Arpels, Evian, Deutz, Réunion des Musées Nationaux, Elie Bleu, Yves Delorme, Bork, Le Guide Lebey, Ассоциация Relais & Châteaux, Сенат Франции, Министерство экономики и финансов Франции, Министерство иностранных дел Франции, Европейский совет.