Все товары Все товары бренда Richard Ginori

История

Традиции и совершенство производства переплетаются с вечной красотой.

Название компании Ричард Джинори произошло в 1735 году  восемнадцатого века, когда маркиз Карло Андреа Джинори запустил будущую Манифаттуру Докси в Докси, на вилле семейного поместья.

Сегодня в области производства обеденной посуды премиум - класса первые строчки во всем мире занимают несколько марок и одна из них всемирно известный итальянский бренд Richard Ginori. Эта компания успешно развивается на рынке производства фарфоровой посуды уже не одно столетие и специализируется на изготовлении фарфора для ежедневного использования. Но ежедневно не означает просто и дешево. Такая посуда располагает к трапезе иного характера. Эту посуду отличает не только высокое качество, а марка интересна не только тем, что следует многовековым традициям. Главная особенность – в индивидуальности и непохожести этого бренда, которая отличает и посуду. Посуда этого бренда для тех, кто ценит роскошь и изящество. Фарфор Richard Ginori соединяет в себе простоту, минимализм, функциональность, элегантность и при этом высокое качество бренда luxe. 

 

История искусства, а именно как произведения искусства позиционирует бренд свою посуду, началась еще в 1735 году. Тогда молодой предприимчивый маркиз Карло Джинори решил вернуть в Италию традиции Медичи и открыл вблизи Флоренции в местечке Вилла Доччиа мануфактуру (около Флоренции). Первые шаги были трудными, но вскоре производство стало стремительно развиваться. В 1747 году на производстве были только две печи, одна для майолики и вторая для обжига фарфора. Первые изделия, которые произвела фабрика, сразу же поступили в продажу и с успехом были распроданы. К 1774 году количество сотрудников выросло до 100 человек,  а в 1838 году на производстве было уже 5 печей для обжига (из них два для обжига фарфора) и почти 200 сотрудников. В 1889 году – 15 печей и 1200 сотрудников. В 1896 году успех компании увеличился, когда  мануфактура Ginori объединилась с миланской фирмой «Ричард» («Richard») керамического промышленника Аугусто Ричарда, который уже владел многими фабриками на севере Италии. Две компании образовали марку «Ричард-Джинори» (Richard Ginori), которое позже преобразовалось и стало крупным концерном, объединившим 8 фабрик и мануфактур. Союз оказался настолько удачным, что существует и поныне, по-прежнему производя столовый фарфор премиум-класса ручной работы.

В первые несколько лет после открытия фабрики Джинори, фарфоровую массу делали на каолине, который привозился из Китая. Но даже несмотря на это, она получалась с сероватым оттенком, а изделия из нее при обжиге сильно трескались. В 1770-х годах мануфактура Джинори решила отказаться от китайского каолина и перешла на лиможский.

Это сразу сказалось на качестве фарфора – он стал прочным и белоснежным. В этот период фабрика Джинори создавала фарфор копирующий образцы мейсенской и венской мануфактур, что было неудивительно, поскольку на тот момент это были ведущие мировые фабрики. Но уже к концу 18 века мануфактура Джинори стала формировать собственный стиль. Исследователи это связывают с тем, что производство приобрело новое оборудование и формы в Капо ди Монте и Неаполе. Кроме этого, при фабрике Джинори была открыта специальная школа, где готовили художников по фарфору. Искусству керамики там обучали иностранные специалисты. В течение первых 9 лет, в 1746-1755 годах, фабрика преимущественно выпускала белый фарфор без орнаментов, изделия с синей подглазурной и надглазурной росписью и посуду в форме раковин, кораллов, с причудливыми завитками. Несколько позже стали выпускаться изделия в форме и декоре классицизма, в красной, изумрудно-зеленой и фиолетовой гамме.

До последнего времени арт-директором Ришар Жинори являлась Паола Навоне. Паола Навоне — первая женщина, которой удалось достичь статуса звезды итальянского дизайна, где традиционно доминировал сильный пол. Паола Навоне родилась в Турине, где в 1973 году получила диплом архитектора в Политехническом университете, затем переехала в Милан. Ближе всего творчество Паолы Навоне к пресловутому минимализму. Присутствуют все атрибуты: лаконизм форм, простота, технологичность, функционализм. Минимализм Паолы Навоне совсем не так строг и стерилен, он, напротив, "окружен атмосферой" тепла, уюта и приятной загадки, в него можно войти, в нем хочется жить, его можно развивать и дополнять…Паола сумела вдохнуть новую жизнь в мануфактуру и привнести в нее свой современный и творческий стиль.

Философия

Сочетание современности и традиционности, использование материалов только лучшего качества, стремление предоставить покупателю даже больше, чем он хочет – вот философия компании, имеющей безупречную репутацию. Клиентами Richard Ginori в прошлые века были коронованные особы. Например, супруга Наполеона Анна Австрийская, король Франц I, египетские правители и др., а сегодня налажен также выпуск сервизов под заказ для частных клиентов и больших компаний, например, фабрика активно сотрудничает с Missoni Home - одним из лучших брендов итальянского декоративного текстиля и аксессуаров - и делает посуду для бизнес-класса самолетов Alitalia. В наши дни фарфор этой марки класса премиум доступен тем, кто мечтает о шикарной посуде. Теперь и в «Доме Фарфора».  

Преимущества бренда:

  • Посуда этого бренда для тех, кто ценит роскошь и изящество;
  • Фарфор премиум-класса ручной работы;
  • Высокое качество материалов и продукта, лиможский фарфор;
  • Производство 100% Италия;
  • Ассортимент: как классические коллекции, так и в стиле авангард;
  • Вся продукция мануфактуры (фарфор) 100% производится в Италии;
  • Принадлежность бренда к холдингу GUCCI.